vpn2020barsHaPDCeThX6EyIJ1Ph7gxEkbcgB3TsZQ1FTHvO9BDNHdmEyDbOQMoEmslQvKeEObG2aP9RAvuV2mzlHspXt8JrUq4JZ7fFCz1

Руководство по соблюдению обязательных требований

На портале госуслуг в рамках сервиса «Жалоба на решение контрольных органов» https://knd.gosuslugi.ru/ появилась возможность подачи жалоб о нарушениях моратория на проверки.

 

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ,

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА!

 

Администрация   Кировского сельского поселения информирует Вас о функционировании на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) сервиса подачи жалобы на нарушение моратория по осуществлению контрольно-надзорных мероприятий, а также о возможности подачи жалоб на нарушения моратория и сроке рассмотрения поступающих в подсистему досудебного обжалования на нарушение моратория (в течение 1 рабочего дня).

На портале госуслуг в рамках сервиса «Жалоба на решение контрольных органов»https://knd.gosuslugi.ru/ появилась возможность подачи жалоб о нарушениях моратория на проверки. 

Срок рассмотрения такой жалобы контрольным (надзорным) органом составляет один рабочий день, не считая дня подачи.

В новом разделе незначительные отличия от обычной формы подачи жалобы. Заявителю нужно заполнить номер проверки, после чего автоматически появятся данные того органа, который её проводил (из ЕРП и ЕРКНМ). В этом «окне» пользователь может приложить все необходимые документы и суть обращения». Такие жалобы будут приходить в центральные аппараты федеральных органов исполнительной власти, если это федеральный вид контроля (надзора). На региональном и муниципальном уровнях жалобы будут поступать в те контрольные (надзорные) органы, которые проводили соответствующие проверки. Вопрос подписания решения остается за руководителем контрольного (надзорного) органа.

В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предприниматель теперь может написать на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и подать жалобу в системе досудебного обжалования на портале госуслуг.

По итогам рассмотрения жалобы может быть принято одно из решений: удовлетворить жалобу и отменить решение, частично удовлетворить жалобу и частично отменить решение, отказать в удовлетворении жалобы.

389-1

 

 

Администрация

Глава поселения
Руководство и структура администрации
Полномочия Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Муниципальная служба
Муниципальные заказы и торги
Административные регламенты
Информация по ГО и ЧС
Подведомственные организации
СМИ, учрежденные администрацией
Статистическая информация
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры администрации
Результаты проверок администрации
Деятельность администрации
Контрольно-счётный орган
Вакансии
Муниципальный контроль
Контроль в сфере благоустройства
Жилищный контроль
Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
Сведения о доходах
Информация от контролирующих органов
Имущественная поддержка субъектов МСП
Travel Turne Tranzito